Рекомендации по проведению рассылок
Список рекомендаций от популярных служб:
Требования к письму:
- Во всех сообщениях рассылки используйте один и тот же адрес «От»;
- E-mail, с которого осуществляется рассылка, должен существовать. Если настроен автоответчик, в тексте автоответчика должны присутствовать чёткие инструкции, следуя которым с вами можно связаться;
- Ваш клиент должен иметь возможность отказаться от рассылки при помощи чёткой и заметной ссылки, ведущей на страницу подтверждения отмены подписки и не требующей от него каких-либо дополнительных данных, кроме подтверждения.
Требования к базе подписчиков:
- Всегда обновляйте вашу базу подписчиков. В вашей базе могут присутствовать уже несуществующие адреса, с которых могут приходить отбойники. Такие адреса необходимо удалить из списков рассылки;
- Не рассылайте сообщения пользователям, которым не интересна ваша рассылка. Желательно периодически запрашивать согласия пользователей на получение сообщений в дальнейшем. Так как со временем интерес к вашей рассылке может ослабнуть и гораздо лучше, если пользователь отпишется от вашей рассылки, нежели отметит ваше сообщение как СПАМ.
- Рекомендации по осуществлению массовых рассылок от Gmail
- Требования Яндекса к честным рассылкам
- Правила рассылок от Mail.Ru